Немного о голосовой службе google

Как google собирате метаданныеДля пользователей таких голосовых функций Google, как Окей Google и навигации от google, известно, что компания где то хранит голосовые запросы, которые она получает от пользователя. И понятно, что Google ведёт строгий учёт такого типа записей. На сервисе можно просмотреть и прослушать свои запросы.

Голосовое управление и страница аудио активности не сильно рекламируются компанией Google (как и Microsoft не сильно рекламирует Cortana). Они заинтересованы чтобы ими пользовались но не заинтересованы чтобы эти функции были у всех на слуху. Так как если постоянно на слуху, значит заставит человечество задумываться об этой вещи (хотя смотря как это преподнести, современный народ вообще мало что анализирует, особенно то, что приходит из медиа источников).

Так вот, внедрение этой услуги является одной из многочисленных попыток google, создать систему по сбору данных о пользователях. Точно так же, Google предлагает просматривать историю местоположений, показывающую каждое местонахождение пользователя, которые компания отслеживала через такие приложения, как Google Maps, а также просто с помощью телефона Android.

Вот как раз это о том о чём я говорю, когда вам пытаются помочь как пользователю поисковой системы это одно. Но когда появляется уж слишком кропотливое попечение о вас, это становится подозрительным.

Сейчас нам пытаются навязать то, что на самом деле поисковые системы и операционные системы, ОБЯЗАНЫ знать где находится человек, для того, чтобы помочь ему найти более точную информацию. Но скажите мне, неужели пользователь не может ввести в  строку поиска дополнительно место рядом с которым следует сконцентрировать поиск. Неужели я не находил в 2001 году в поисковиках то что мне нужно было, а ведь тогда небыло голосовиков в поисковых системах и в операционных системах.

Например нам интересно получить сведения: какие кинотеатры находятся рядом с нами. Да для этого, нужно включить систему навигации в своём телефоне и спросить у google, об кинотеатрах поблизости. Неужели я не могу просто добавить пару слов, например на улице такой то, в городе таком то? Но более всего смешит то, что почти 95% людей как правило не покидают своих городов, и прекрасно знают, где что находится. Значит google сделал фитчу для 5%. Ой не верю что кото будет тратить кучу денег на то чтобы сделать фитчу для 5%. Вот оно чрезмерное попечение о пользователе, которое должно вызывать подозрения. На самом деле работает система метаданных, которая сможет много рассказать о пользователе или группе пользователей.

vk.com facebook.com TwitterMail.ru